среда, 6 февраля 2013 г.

конспект урока по сказке морозко

- Как ты относишься к себе сам, так и относись к Так и добрые слова. Продолжите мысль: Если я буду добр с людьми, то и . Дети выбирают схему настроения. Работа по теме урока. Представим, что перед вами торт, который испекли на день рождения. Я теперь точно знаю, что мое настроение зависит только от Советы доктора Здоровейкина. Цели урока: Дыхательная разминка. Работа с пословицами. Урок чтения во 2 классе В.А. Осеева «Волшебное слово».

- Фольклорные сказки делятся на следующие жанры: Методы исследования: размышления, чтение сказок, исследование статей. По преданиям располагалось на окраине мире на морском берегу. Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого. МОУ«Северная средняя общеобразовательная школа». волшебные сказки обычно по структуре более сложные, чем сказки о животных. Обычно Жар-Птица сказочная птица с яркими горящими перьями. Положительные герои. Дед Мороз, Мороз, Морозко хозяин зимы и стужи. Волшебные сказки. Отсюда происходит своеобразие и неповторимость сказок.

- Весёлый Добрый Справедливый Любознательный. 1. 2. 3. 4. 5. Проверь себя! Найди ошибки в словах. Открытый урок по чтению во 2 классе. Заактировать - составить акт (документ). Тема: «Читаем правильно.» В. Ю. Драгунский «Заколдованная буква». Виктор Юзефович Драгунский (1913-1972). Прочитай правильно. Какая из фигур лучше отражает настроение рассказа?

- Домашнее задание. Физкультминутка V. Актуализация знаний о типах текстов VI. I. Оргмомент II. Итог урока IX. Закрепление нового материала VIII. План урока. Работа по учебнику VII. Минутка чистописания III. Введение в тему IV.

краткое содержание других презентаций

Цель: 1. проанализировать происхождение русских сказок, их значения в детской литературе, 2. проанализировать образы героев русских сказок, сделать вывод об их сущности. Задача: 1. узнать из дополнительной литературы об истории возникновения русских сказок 2. узнать из дополнительной литературы о героях русских народных сказок, прочитать русские народные сказки 3. проанализировать образы и сделать выводы. Методы исследования: размышления, чтение сказок, исследование статей. Слайд 2 из презентации «Русские сказки».

Цель: 1. проанализировать происхождение русских сказок, их значения в

Цель: 1. проанализировать происхождение русских сказок, их значения в - 9741/2

Комментариев нет:

Отправить комментарий